Классификация по целевой аудитории
Люди, имеющие лицензию и работающие в соответствии с определенным этическим кодексом или профессиональными стандартами такие, как учителя, бухгалтеры, медики, архитекторы и юристы, называются специалистами, а реклама, направленная на них, - профессиональной рекламой. Данная реклама имеет три задачи:
1). Убедить специалистов – профессионалов в необходимости приобретения инструмента, оборудования или материалов конкретной марки для использования в своей работе;
2). Побуждать специалистов – профессионалов рекомендовать своим пациентам или клиентам применение конкретной марки изделия или услуги;
3). Убедить человека самого применять рекламируемые изделия.
Аудиторию для сельскохозяйственной рекламы представляют фермеры, которые являются одновременно и потребителями и предпринимателями. Реклама для фермеров направлена на то, чтобы:
1). Сообщить о существовании конкретных марок товаров для сельхоз. производителей;
2). Обеспечить принятие рекламируемой продукции дилерами;
3). Создать предпочтительное отношение фермеров к данному товару путем демонстрации того, как указанная продукция повышает эффективность, снижает деловой риск и повышает норму прибыли.