Обзор деятельности предприятия XXX

Члены производственного кооператива несут по обяза­тельствам кооператива субсидиарную ответственность в размерах и в порядке, предусмотренных законом о произ­водственных кооперативах и уставом кооператива.

В производственном кооперативе, в отличие от това­риществ и обществ, паевые взносы членов кооператива и их размер не влияют ни на количество голосов, ни на раз­мер получаемых членами производственного кооператива доходов. Каждый член производственного кооператива имеет один голос; чистый доход распределяется между членами кооператива в соответствии с их трудовым участием, а не пропорционально их паям (вкладам). Производственный ко­оператив предусматривает обязательный минимум членства (не менее пяти человек).

Структура управления производственным кооперати­вом построена с учетом принципов кооперативной демо­кратии.

2. Расчет себестоимости продукции.

Товар отпускная НДС транспортные наценка итоговая розничная

цена расходы магазина наценка цена

Одеяло 650 р. 20% 2,6% 25% 27,6% 995 р.

Ваза 480 р. 20% 3,1% 25% 28,1% 738 р.

Мебель 7000 р. 20% 14,3% 25% 39,3% 12054 р.

Лампа 100 р. 20% 2,5% 25% 27,5% 153 р.

Ковер 1200 р. 20% 13% 25% 38% 1987,2 р.  

Как видно из таблицы средняя наценка по магазину без учета транспортных расходов и процентов за кредит в банке складывается в размере 25%. Эта величина обоснована двумя факторами:

Сложившейся величиной издержек магазина.

Торговая наценка- добавленная стоимость к покупной цене товара, предназначенная для возмещения торговых расходов (издержек обращения) получение прибыли и уплаты косвенных налогов.

В среднем за год издержки обращения магазина составляют 15% товарооборота. Но для обеспечения рентабельности работы, расширения своей деятельности магазину необходима прибыль, в данном случае она составляет 5% товарооборота. Таким образом валовой доход полученный магазином составляет 20% от товарооборота. Валовой доход в сфере торговли представляет собой реализованную торговую наценку. Поэтому торговая наценка, которая должна применятся при расчете розничной цены должна составлять 25% к отпускной цене, чтобы обеспечить валовой доход в размере 20% :

Отпускная цена 100%

Наценка 25%

Розничная цена 125%

Валовой доход = (25/125) * 100% = 20% от товарооборота

Величина (в %) транспортных расходов рассчитывается отдельно, так как по каждой группе товаров они складываются разные. Это зависит от объема заказа, габаритов, дальности перевозки, вида перевозки (ж/д: контейнерами, багажом, транспортом ) и т.п.

Проценты за кредит включаются в цену товара только в том случае если данный товар был предложен по предоплате за счет использования кредита банка.

Кроме того, при установлении окончательной розничной цены, анализируются цены в городе на подобные товары. Например, если рас читаная цена магазина превышает средние цены по городу, то она снижается, чтобы обеспечить конкурентоспособность данного товара на рынке, если же наоборот расчетная цена ниже и товар пользуется спросом, то она может быть повышена в целях получения более высокой прибыли.

3. Работа с банком.

Магазин “XXX ” осушествляет взаимодействие с региональным универсальным акционерным коммерческим банком “Супербанк”

Данный банк предостовляет магазину “товары для дома” два вида услуг:

расчетно-кассовое обслуживание

кредитование

4. Кредитный договор.

1 февраля 2001 года магазином “XXX ” был взят кредит на закуп электронных товаров в размере 130 тысяч рублей. В этот же день был оплачен счет поставщика на 130 тысяч рублей в том числе и НДС 21,7 тысяч рублей.

Кредит был взят на 2 месяца под 25% годовых. Таким образом кредит должен быть погашен 1 апреля 2001 года в размере 135,4 тысяч рублей.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru