История развития компании
Перечисленная информация изучалась специальной комиссией, состоящей из консультантов и экспертов, владеющих вопросами производства. После изучения материалов другая комиссия выезжала в компанию-соискателя для проверки на месте всех фактов и обстоятельств и, наконец, жюри, состоящее из 9, специалистов дало окончательное заключение.
В заключении было сказано, что "Ксерокс" работает отлично и является одной из компаний, поставивших программу качества во главе угла. Отчет о работе "Ксеркоса" руководство подало в мае 1989 г., а в сентябре прибыла комиссия, которая вначале встретилась со всеми руководителями исполнительной дирекции, затем она побывала на филиалах в Денвере и Лос-Анжелесе, за неделю комиссия побеседовала с несколькими сотнями сотрудников на всех уровнях -простыми служащими, рабочими, инженерами, снабженцами и продавцами. Их подробно расспрашивали о то, как они работают, какие средства и методы применяют для улучшения качества работы, как они относятся к программе качества и т.д.
Комиссия уехала. На "Ксероксе" все были в неведении о результатах. Наконец, все прояснилось. Пришло сообщение о победе. Кругом были счастливы люди, радовались все работники компании. Церемония вручения премии состоялась в Вашингтоне.
Было ясно, что полученные "Ксероксом" бумаги, свидетельствующие о получении премии Болдриджа, принесут компании дополнительные миллионы долларов прибыли.
Со второй половины 1990 г. при продаже своих копировальных машин, компания начала выдавать гарантийные листки удовлетворения потребительских запросов.
Существо этой гарантий выглядело так:
если по какой-либо причине клиент в течение трех лет был недоволен купленной машиной, "Ксерокс" брал обязательство изменить машину на новую бесплатно. Подобные гарантии "Ксерокс" выдает по сегодняшний день.
Перейти на страницу:
1 2 3 4