Инструментарий управления (инструменты) по целям

В большой группе:

Будьте готовы поделиться Вашими идеями и способами разрешения проблем с остальной частью группы.

Задание 13

. Ответьте на вопросы теста "Мотивы и опасения предстоящего обучения (да или нет, неуверен и т.п.):

1. Я не уверен, что смогу найти достаточно времени для учебы

2. Я заинтересован в знакомстве с новыми людьми _

3. У меня имеются опасения по поводу того, как учеба скажется на остальной моей жизни _

4. Я нахожу для себя сложным концентрироваться на чем-либо в течение долгого времени

5. Мне интересно испытать себя, вновь вернувшись к обучению

6. Я давно не писал никаких письменных заданий и опасаюсь, что не смогу легко выражать свои мысли на бумаге

7. Моя память сейчас не столь хороша, как была раньше

8. Я беспокоюсь по поводу того, что изучение курса может оказаться непростым делом и я не смогу справиться с ним _

9. Мне нравится обсуждать проблемы/работать над проблемами с другими людьми

10.Я беспокоюсь по поводу сдачи экзамена

11.Мне будет непросто вновь засесть за учебу

12.Я не знаю точно как окружающие (друзья/семья/коллеги) отреагируют на мою учебу

13.Я не слишком хорошо умею организовывать свое время

14.Я опасаюсь, что усвоение больших объемов информации окажется для меня непростым делом, и сожалею, что не умею читать быстрее

15.Мне интересно, есть ли в моей группе люди, которые в меньшей степени, чем я, утратили навыки формального обучения

16.Я предполагаю, что дома меня будут отрывать от учебы, и еще не знаю, как справиться с этой проблемой

17.Я опасаюсь, что не смогу уложиться в предлагаемые сроки и завершить курс _

18.Я рад, что у меня есть место, где я могу спокойно уединиться для учебы_

19.Я не знаю точно, в какой степени открыто мне можно обсуждать мое обучение с окружающими

20.Жесткие сроки дают мне прилив сил для того, чтоб засесть за работу _

21.Я чувствую себя неуверенно, когда мне предстоит выступать перед незнакомыми людьми

22.Завершая какую—либо работу, я испытываю реальное чувство достижения _

23.Я испытываю некоторые опасения по поводу того, что обучение может отказаться слишком академичным и оторванным от реальной жизни

24.Я несколько обеспокоен тем, как скажется на учебе моя большая загрузка на работе _

Я люблю и умею работать самостоятельно _

Если преобладает число ответов "Да", Вам особенно серьезно следует "научиться учиться". Изучайте чаще Часть 1 пособия.

Задание 14

. Размышления о дисциплинах менеджмента. Индивидуально задумайтесь о курсе, который Вы собираетесь изучать, и закончите следующие предложения:

· Причинами, по которым я пришел на этот курс, были _ _

· Я ожидаю, что этот курс предоставит мне следующие навыки: _ _

· Я ожидаю, что этот курс предоставит мне информацию о следующем: _ _

· Я надеюсь, что смогу изучить следующие темы: _

· Для того чтобы достичь вышеперечисленных результатов, я ожидаю, что _

· Мои сомнения или опасения, связанные с этим курсом, заключаются в _

В парах поделитесь Вашими ответами с коллегой. Обсудите сходства и различия в ответах и зафиксируйте их на плакате:

· важные мысли/вопросы, возникающие в результате Вашего обсуждения;

· любые другие комментарии;

· любые практические предложения/решения, которые возникли у Вас на этой стадии.

В большой группе

· Будьте готовы поделиться Вашими мыслями с остальной частью группы.

Задание 15

. Оцените применимость мнений Г. Сэлемена и Д.Батлера (1991 г.) по проблеме "Почему менеджеры не хотят учиться?" к Вашей ситуации:

Да

Нет

-недостаточная практичность теорий

њ

њ

-нелучшая форма подачи материала (недостаточно короткие лекции, мало активных методов)

њ

њ

-несоответствие ценностей обучения организационной культуре, в которой находятся обучаемые менеджеры

њ

њ

-несоответствие способов учебы на рабочих местах формальному образованию

њ

њ

-влияние различий оценки персонала, престижа образованности в подразделениях организации

њ

њ

-боязнь новшеств, как источника возможных осложнений (новая методика - перераспределение ресурсов - ослабление положения какого-либо подразделения в организации)

њ

њ

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru