Деятельностные методы работы в группе

Ключевые выводы

В разделе для достижения поставленных целей были исследованы следующие возможности теории и практики:

· способы согласования образовательных целей стандарта, тьютора и обучаемых в контуре управления процессами обучения и самообразования по этапам "вводные упражнения", "определение потребностей в обучении";

· методы формирования и изменений учебной группы по промежуточным результатам образовательного процесса;

· техника активно-деятельностного подхода повышения компетентности менеджера рассмотрена как инструментарий управления образовательным процессом и включает в себя восемь методов ("снежный ком", "жужжащие" группы, дискуссия, мозговой штурм, обсуждение видеосюжетов, ролевые и деловые игры, имитационные упражнения, учебные или деловые ситуации).

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru