Роль лидера в управлении.
Говоря о лидерстве в управлении конкретно нашего банка, я хотел бы взять к примеру непосредственно руководителя Операционного управления Смоленского банка Сбербанка России. Она воплощает в себе не только администратора, сколько банкира в прямом смысле этого слова, профессионала, лидера, обладающая коммерческими и аналитическими способностями. Она способна организовать труд коллектива на выполнение конкретных задач, стоящих перед нашими структурным подразделением. Она пользуется уважением и авторитетом не только среди коллектива, который она сплотила, но и среди клиентов банка, что немало важно.
В связи с занимаемым положением она воздействует на коллектив не только административными мерами, но и использует в своей работе социально - психологические санкции, умеет общаться с каждым сотрудником, при этом находит необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения определенных задач.