Кто такой журналист?
Если вы беседуете со свободным журналистом, — вы одновременно ведете потенциальный разговор со множеством изданий. Штатный автор может работать в издании, которое не входит в их число, но в действительности свободные журналисты могут сделать ваше имя известным в более широкой группе рынков.
Разница между новостями и статьями
Оцените разницу между новостями и статьями, чтобы предоставить свой сюжет с учетом стилевого формата и расписания, в которых работают авторы новостей и статей.
Новости не всегда бывают о товарах, новости, в конечном счете всегда о людях.
Товары важны только потому, что они привлекают людей и воздействуют на них. Если вы стремитесь продвигать свой продукт или услугу, подчеркните человеческий аспект и выгоды для клиента.
Новости:
Ø Имеют более острую позицию, чем статьи.
Ø Новый угол зрения.
Ø Рассказывают о понятных и впечатляющих выгодах.
Ø рассказывают о людях со спорными взглядами и мнениями.
Ø Часто у них шокирующий или удивляющий заголовок и волнующее содержание. Заголовки новостей, как правило, состоят из эффектных глаголов и впечатляющих, запоминающихся коротких предложений («Товар X сметает ценовые барьеры», «Женщина потеряла б почечных камней за 3 недели потрясений» и т. д.). Взгляните на первую полосу любой газеты. Вы увидите этот тип заголовков, они указывают на следующий вид сюжета — полный драматических событий и противоречий, краткий, острый и энергичный.
Чего никто не хочет публиковать в новостях, так это рекламу.
Статьи:
Ø Более аналитичны и содержательны, но им нужен элемент конфликта, чтобы заинтересовать читателя.
Ø Выражают «позицию», определяют угол зрения или делают допущение, на основании которых изучают вопрос.
Ø Заголовки, как правило, более ассоциативные, забавные и не такие острые, часто основаны на игре слов.
Журналисты новостей:
Ø Как правило, у них более динамичный подход и быстрая реакция.
Ø Работают с материалом, быстро меняющимся и с большими коллизиями.
Ø Им могут потребоваться некоторые подробности прошлого, но они редко анализируют или комментируют.
Ø Предпочитают энергичные, но приемлемые остроты и редко используют длинные цитаты.
Ø Работают в условиях коротких сроков сдачи материала. » Отказываются от представления очевидных и непонятных товаров, выдаваемых за новинки.
Авторы передовых статей:
Ø Часто анализируют или комментируют что-то из новостей.
Ø Стремятся информировать, открыть или дополнить дискуссию.
Ø Часто предлагают личную точку зрения или противоположное мнение.
Ø У них немного более длительные сроки сдачи материала, чем у авторов новостей.
Авторы статей:
Ø Более аналитичны.
Ø Нуждаются в элементе свежей новости.
Ø Обращаются с сюжетом более обдуманно, разрабатывают его в стиле размышления.
Ø Используют более длинные цитаты.
Ø Используют больше описаний и фоновых комментариев.
Ø У них тоже сжатые сроки сдачи материала, но менее энергичная манера изложения.
Ø Тема материала не очень зависит от времени.
Ø Часто проходит несколько недель между заказом материала и его сдачей.
Если прошел срок сдачи материала, не тратьте время журналиста.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8