Осуществление контакта.
Ø Личные интервью требуют короткой презентации, после чего наступает время для информации, вопросов и ответов.
Ø Предложите легкие напитки, когда журналист придет. Уточните в приглашении, что можно будет перекусить. Обычно буфет или напитки уместны.
Ø Для удобства и экономии можно встретиться в комнате для встреч большого отеля.
Некоторые журналисты проводят личные интервью в воскресенье. При прощании дайте журналисту комплект для прессы. Не приглашайте серьезных журналистов для встречи с младшими менеджерами.
Не убеждайте, что предлагаете нечто новое или эксклюзивное, если это не так.
Ø Не рассчитывайте на то, что все приглашения дойдут до редактора, — вы только его приглашаете.
Ø Не объясняйте журналисту, как заинтересовать его читателей.
Ø Подготовьте то, о чем будете говорить. Не надо приглашать журналиста просто для того, чтобы сесть с ним и сказать; «Ну, что вы хотели у меня спросить?» Вы приглашаете к себе прессу, чтобы рассказать свою историю и продвинуть товар. Укажите на заслуживающие внимания элементы продукта и разъясните, чем он может привлечь потребителя.
Лучше, когда на личном интервью присутствуют два или три журналиста из изданий или программ, интересы которых не сталкиваются, и четыре или пять ваших сотрудников и специалист no PR.
Создавая базу данных, узнайте предпочтения каждого журналиста, имеющие отношение к личным интервью.
У журналистов есть постоянная опасность: их может «раздавить» избыток информации. Не увеличивайте их проблемы, вынуждая их тратить время на незначительные или неактуальные сведения.
Симпозиумы и семинары
Популярность симпозиумов и семинаров растет, потому что они менее официальны, чем пресс-конференции. Кроме того, на них журналисты получают реальные ценности — обычно знания или информацию.
Когда вы приглашаете журналистов, сообщите им, ради чего они посетят мероприятие.
Ø Для журналиста симпозиумы и семинары — это возможность больше узнать об определенной теме у эксперта в этой области. Они особенно привлекают начинающих журналистов, стремящихся овладеть сложной технической темой.
Ø Симпозиумы и семинары лучше организовывать во время завтрака (7-10 часов утра), чтобы журналисты смогли поесть, узнать о проблеме и, возможно, продумать сюжет по пути на работу.
Ø Надо выбрать тему, например изучение новых технологий, привлечь независимых экспертов, пользователей, а также ваших опытных и знающих сотрудников.
Ø Убедитесь, что все ваши представители обучены работе с масс-медиа и справятся с любыми вопросами журналистов. Бесполезно привлекать младших менеджеров, проинструктировав их ничего не говорить журналистам.
Ø Позаботьтесь, чтоб у журналистов был удобный случай поговорить с пользователями и другими людьми, связанными с товаром.
Ø Раздайте комплекты для прессы с информацией, фотографиями и, если есть возможность, образцом товара.
Ø Доведите дело до конца: убедитесь, что у всех участвовавших журналистов есть все необходимое и вопросы не остались без ответа, укрепляйте отношения.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5