Развитие деятельности
Ø Быть открытым и честным: если вам нечего сказать, сообщите об этом журналисту. Вскоре представится другая возможность. Журналист будет вам больше доверять, если вы признаетесь, что у вас нет мнения по какому-то вопросу, и меньше, если попытаетесь сформулировать его на ходу.
Ø Охотно предлагающим новые области для комментариев — не ограничивайтесь проблемами, предложенными журналистом.
Стремитесь преобразовать себя в комментатора или человека, «сдающего в аренду цитаты». Это эффективно и быстро повысит вашу репутацию и репутацию вашего товара.
У цитирования эффект снежной лавины. Чем чаще вы это делаете, тем больше другие журналисты хотят, чтобы это делали вы.
Если вы сразу не дадите ответ в искренних, заслуживающих цити-ования выражениях, можете биться о заклад, это сделает один из ваших конкурентов.
Журналисты проходят «сквозь» людей — вы можете обнаружить, что какое-то время вас будут цитировать, а затем перестанут. Это происходит просто потому, что журналисту надо постоянно искать свежих людей для цитат. Но это также хорошо и для вас — это значит, что другие тоже подыскивают свежего человека. Вы просто перейдете от одного журналиста к другому.
Всякий раз, когда читаете что-то и думаете: «Я с этим не согласен» или: «Почему здесь нет нашей цитаты?» — не просто говорите об этом, а действуйте.
Ø Отправьте сообщение, позвоните журналисту, который написал это.
Ø Отправьте сообщение, позвоните в издание.
Ø Напишите письмо для публикации.
Ø Спросите, будет ли вскоре другая похожая статья, в которую могут включить вашу цитату.
Если в издании есть рубрики мнений, точек зрения или писем читателей, редактор (или один из штатных сотрудников, — выясните, кто), возможно, ищет новые данные и комментарии. Свяжитесь с ним и поговорите об этом. Но убедитесь, что у вас есть мысль, которую вы хотите высказать первым.
Едва ли журналист позвонит и спросит ваше мнение — есть слишком много других людей, активно поставляющих комментарии к проблемам. Вам тоже надо быть активным.
Конкурсы, предложения
Если в издании печатаются редакционные конкурсы, специальные предложения и спонсорские страницы:
Ø Сначала начните переговоры с редактором. Он направит вас к нужному человеку. Это может быть человек из отдела сбыта, и это может быть сопряжено с затратами.
Ø Нередко есть связь между рекламной и редакционной командой, имеющая отношение к спонсорству.
Ø Договоритесь о хорошем брендинге для своего товара, т. е.
— В название конкурса можно включить название вашей торговой марки.
— Изображение товара в углу страницы с объявлением о конкурсе и на обложке.
— Анонс с изображением товара на странице с содержанием и первой странице обложки.
Некоторые журналы для потребителей учреждают награду «Письмо недели/месяца», причем приз предоставляется редакции компанией в обмен на упоминание торговой марки.
Если издание согласно, чтобы вы предоставили приз для соревнования или конкурса писем и т. д., установите обоснованные правила. Многие издания настаивают, чтобы вы не вмешивались в процесс судейства. Поймите, ваша роль заключается только в том, чтобы предоставить приз.
Некоторые издания передают спонсорам конкурсов имена и адреса всех участников, обеспечивая их совершенно новым рассылочным списком потенциальных клиентов.
Другие возможности
Как только вышла статья о вашем продукте или услуге, поддерживай
те жизнь истории, стимулируя и создавая дебаты вокруг нее или ее сектора, рынка, конкурентов или пользователей. Вы можете:
Отправить письмо редактору или журналисту, указав на какие-то части истории, которые они недооценили, или устранив какое-то недоразумение. Открыв дискуссию, вы сможете поддерживать осведомленность населения о товаре на высоком уровне, предложить редакционный материал, например обзор мнений или исследования частных случаев, если знаете, что издание их использует. Не увлекайтесь торговой рекламой и гиперболами. Закажите независимому журналисту написать для вас статью, и более вероятно, что она будет выдержана в нужном стиле и формате. Помните, что журналист говорит с вашими конкурентами, клиентами и партнерами. Он, вероятно, рассказал вам, что планируют ваши конкуренты, а им — что планируете вы. Сплетни — это хлеб журналистов: будьте с ними осторожны, но используйте их.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5