Организация контроля исполнения документов
Если документ исполнен, то исполнитель оформляет итоговую справку за подписью руководителя структурного подразделения на имя заместителя губернатора и вместе с контрольным делом направляется в контрольное управление на рассмотрение, где проверяется полнота исполнения документа, вносятся свои замечания и предложения. Документ считается исполнен, если решены поставленные в нем задачи. Если контрольное управление не имеет замечаний и предложений, то документ с контрольным делом и итоговой справкой передается на согласование заместителю губернатора, на которого возложен контроль. Согласованный документ возвращается в контрольное управление, при этом помощник заместителя губернатора информирует сектор контроля о ходе реализации документа, а также вносит коррективы в свою базу данных ПЭВМ.
Контрольное управление на основании представленных контрольных дел по согласованию с заместителем губернатора готовит проект постановления о снятии с контроля.
Анализируя существующую систему контроля за исполнением постановлений губернатора, можно отметить, что :
· в секторе контроля и контрольном управлении осуществляется постоянный контроль за исполнением постановлений и распоряжений губернатора ;
· руководство администрации регулярно информируется о ходе выполнения постановлений и распоряжений ;
· установлен контроль за выполнением требований регламента работы администрации в части, касающейся снятия постановлений, распоряжений губернатора с контроля и на контрольное управление возложена задача подготовки заключения обоснованности снятия документа с контроля.
·
Контроль за исполнением входящей корреспонденции
Контроль за исполнением входящей корреспонденции в администрации области осуществляется в порядке общего делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной постановлением губернатора от 08.05.98 г. № 373. Схема контроля за исполнением входящей корреспонденции представлена на рис. 2.3. Рассмотрим эту схему более подробно.
Все документы, поступившие в администрацию области проходят соответствующую регистрацию, классифицируются и ставятся на контроль сектором документооборота отдела документационного обеспечения управления делами (далее - канцелярия). Контроль за исполнением входящей корреспонденции выполняется с помощью ПЭВМ и регистрационно-контрольных карточек. Образец регистрационно-контрольной карточки представлен в приложении 5.
В регистрационно-контрольной карточке указывается :
· корреспондент ;
· содержание письма ;
· поручение губернатора или его заместителей ;
· ответственный исполнитель ;
· срок исполнения ;
· отметка о снятии с контроля.
| | |
Губернатор области
1. Рассмотрение документа , определение формы исполнения.
2. Рассмотрение материалов о ходе выполнения документов, закрытие «В дело». | |
|
| | | |
|
|
Сектор документооборота отдела документационного обеспечения управления делами ( канцелярия )
1. Регистрация документов, подготовка документов к рассмотрению.
2. Постановка на контроль, доведение до исполнителей, контроль за сроками исполнения, сбор материала о реализации поручения.
3. Подготовка ежемесячных списков. | |
Первые заместители
губернатора области
1. Рассмотрение документов, определение формы исполнения
2. Организация исполнения резолюций.
3. Контроль за исполнением (специалист )
3. Рассмотрение материалов о ходе выполнения
документов, закрытие «В дело». | |
|
|
4. Закрытие «В дело». | | | |
|
|
| |
Начальники структурных подразделений
1. Организация исполнения резолюций.
2. Контроль за сроками исполнения (специалист) | |
| | | | |
|
| | |
Ответственные работники структурных подразделений (исполнители)
1. Работа по исполнению резолюций.
2. Подготовка материалов об исполнении. | |
|
| | | | | | | | | | |