Кадровый менеджмент
Реализация курса на проведение радикальной экономической реформы, активной социальной политики, на всестороннюю демократизацию общества в период перехода к рыночным отношениям связана с повышением роли человеческого фактора. Особую важность в настоящих условиях приобретают вопросы работы с кадрами, которые и составляют человеческий фактор развития общественного производства. Это предъявляет качественно новые требования к теории управления персоналом как науке, использованию результатов социально-экономических и психолого-педагогических исследований в практике кадровой работы, обусловливает создание оптимального механизма управления персоналом во всех сферах и направлениях человеческой деятельности.
В практику кадровых служб необходимо внедрять научные методы оценки, расстановки и подготовки кадров с использованием результатов социологических и психологических исследований, что в итоге повысит эффективность использования человеческого фактора на производстве.
Современные требования к работе с персоналом обусловливают повышение роли кадровых служб в использовании творческого потенциала личности каждого работника, превращению их в научно-практические центры работы по активизации человеческого фактора. Исходя из этого представляется особенно актуальной разработка нового научно-практического направления "Основы кадрового менеджмента", обеспечивающего комплексный подход к решению проблем оптимального использования персонала в различных отраслях общественного производства, поскольку современные условия требуют коренного улучшения всей деятельности по управлению человеческими ресурсами, суть которых заключается в отходе от привычных представлений о статистико-документальных формах кадровой работы и переходе к комплексному, системному формированию и проведению эффективной кадровой политики в масштабе предприятия, организации, отрасли, региона.
Названные условия обусловливают появление в сфере управленческого труда новой профессии — менеджера по кадрам, то есть профессионального управляющего, высококвалифицированного специалиста по работе с персоналом, профессиональная подготовка которого и обеспечение его непрерывного образования встала сегодня со всей остротой.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СОВРЕМЕННУЮ
|
|
|
|
ДИРЕКТОР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР |
|
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ |
|
ЗАМ.ДИРЕКТОРА
ПО КАДРАМ |
|
ЗАМ.ДИРЕКТОРА ПО БЫТУ |
|
ЮРИДИЧЕС- 1
КИЙ ОТДЕЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
ОТДЕЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ |
|
5
ОТДЕЛ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ |
|
4
ОТДЕЛ КАДРОВ |
|
5
АДМИНИСТРАТ. ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
ОТДЕЛ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |
|
3
ОТДЕЛ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА |
|
1
ОТДЕЛ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ |
|
2
ЖИЛИЩНО КОМУНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
ОТДЕЛ НАУЧНО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|
|
|
1
ОТДЕЛ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
ПАТЕНТНО ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ОТДЕЛ |
|
|
|
4
ОБЩЕПИТ |
|
2
БАЗА ОТДЫХА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
БЮРО РАЗРАБОТКИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА |
|
|
|
1
СПОРТ |
|
1
МЕДПУНКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
ДЕТ. САД |
|
1
МАГАЗИН |
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6