Кадровый менеджмент
1.2. Отдел ремонта принимает на обслуживание все ПЭВМ и соответствующие им периферийное оборудование.
1.3. На обслуживание принимается также вся новая техника, приобретенная с согласия отдела ремонта ПЭВМ, с гарантийными обязательствами со стороны поставщика.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОТДЕЛА РЕМОНТА
.
В функции отдела ремонта ПЭВМ входит следующее:
2.1. Организация регламентных работ ПЭВМ по техническому и профилактическому обслуживанию ПЭВМ и комплектующего оборудования.
В профилактическое обслуживание входят следующие виды работ:
общая тестовая проверка работоспособности ПЭВМ и основных блоков (память, процессор, видеоконтроллер, НМД и НГМД);
внешний осмотр ПЭВМ и периферийного оборудования с целью выявления видимых неисправностей и условий эксплуатации (отсутствие посторонних шумов, перегрева, проверка вентиляционных отверстий и т.д.);
протирка, продувка блоков и узлов ПЭВМ, удаление пыли и грязи;
чистка контактов разъемов спиртом;
проверка контактных соединений, разъемов, силовых и сигнальных кабелей, проверка креплений плат, панелей, щитков, надежности заземления и т.д.);
визуальная оценка качества изображения монитора ПЭВМ, регулировка уровней яркости, контрастности и фокусировки;
чистка головок НГМД;
проверка работоспособности отдельных устройств ПЭВМ (клавиатура, НГМД, мышь);
проверка качества печати принтера, чистка, смазка направляющих печатающего механизма, замена красящей ленты, тонера.
проверка работоспособности отремонтированных ранее блоков, и устранение дефектов, выявленных в предыдущий период эксплуатации, но не потребовавших немедленного ремонта.
производство сложного ремонта ПЭВМ на базе Исполнителя.
К числу ремонтных (технических) работ относятся:
разборка ПЭВМ или другого оборудования с последующей заменой плат и съемных блоков;
замена вышедших из строя радиокомпонентов электронных схем (микросхемы, транзисторы, диоды, резисторы, конденсаторы, дроссели, элементы индикации и т.д.);
пропайка неконтактов печатного монтажа до получения надежного соединения;
точная регулировка и настройка параметров электронных схем с применением приборов;
тестовый прогон плат и блоков на стенде или на работающей ПЭВМ;
замена, юстировка головок НГМД для достижения совместимости дисководов;
2.2. Осуществление контроля за соблюдением инструкций по эксплуатации;
2.3. Обеспечение Заказчика расходными материалами для печатающих устройств;
2.4. Разработка планов и графиков работы, технического обслуживания и ремонта устройств ПЭВМ и согласование их с Заказчиком;
2.5. Составление заявки на оборудование и запасные части, техническую документацию;
2.6. Внедрение новых методов организации ремонта и обслуживания с применением современной диагностической аппаратуры и проверочных стендов;
2.7. Изучение возможности подключения дополнительных внешних устройств к ПЭВМ с целью расширения технических возможностей.
3. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН.
3.1. Для оперативного решения возникающих вопросов и связи с отделом ремонта в каждом подразделение назначается ответственный за эксплуатацию средств ВТ.
3.2. Представитель отдела ремонта проверяет работу вышеуказанного оборудования и производит регламентные работы по плану-графику с периодичностью и в сроки, согласованные сторонами. Продолжительность регламентных работ (текущих, недельных, месячных, полугодовых) зависит от технического состояния оборудования и может уточняться в процессе эксплуатации.
3.3. Все виды работ, проводимых Исполнителем, в обязательном порядке фиксируются в журнале учета с указанием объема выполненных работ, сроков, возможных замен и росписью ответственного представителя Заказчика.
3.4. В случае возникновения неисправности или неполадок в работе ПЭВМ ответственный за эксплуатацию вычислительной техники представитель Заказчика подает в отдел ремонта заявку по телефону на ремонт с краткой характеристикой неисправности. Исполнитель обязан прислать специалистов по ремонту ПЭВМ не позже следующих суток после получения заявки и дать заключение о состоянии техники.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7