Проблемы реальной защиты прав человека
Проблемы реальной защиты прав человека сводятся к одной из главных проблем – отсутствия оперативной, а зачастую и полное отсутствие информации о правонарушении. Иногда эта проблема принимает и несколько другой характер, когда правонарушителями являются государственные служащие, на которых в принципе и пожаловаться некому. Ещё одной из главных проблем является нежелание у правительства, что-либо делать в отношении защиты этих прав, в некоторых случаях это выражено в принятии закона, без какого либо интереса к его дальнейшему существованию.
Самым болезненным правом является право на труд. Организация труда в государстве, а тем более в содружестве или в другом объединении государств, не сможет быть на высоком уровне, пока не будет существовать общая модель распределения труда в государстве. Проблема, например в Украине, состоит в том, что большинство граждан заняты перепродажей продукции или услуг, и очень малая часть производством. Таким образом, если стоимость импортируемой в страну продукции или услуг будет превосходить стоимость экспорта – будет расти дефицит внутренних финансов, что медленно приводит к уменьшению потенциала производства и к сокращению рабочих мест. Переходом предприятий на частную форму собственности, государство выразила своё нежелание заниматься проблемами организации труда в государстве. И в место того, чтобы проблемы организации труда поставить на первое место, пока не появиться баланс импорт-экспорта, правительство занялось проблемами пенсионеров, инвалидов, чернобыльцев, и всем другим, что увеличивает бюджет, а глядя на нехватку финансов парламент начал пересмотр законов налогообложения, и ввода дополнительных налогов, забывая при этом что уровень прибыли внутригосударственных предприятий может повыситься только при условии роста разницы потенциалов импорта и экспорта.
Откуда же растут ноги?
Проблема заключается в выборе в парламент людей, весьма способных в области Паблик Рилейшенз, но не в области организации государства. Такие люди своей целью имеют не интересы государства, а свои собственные, или интересы групп которые вложили в их предвыборную кампанию весьма большое количество тысяч или миллионов долларов. Такой потенциал парламента никогда не будет направлен на защиту прав граждан, потому как схема выбора кандидатов в парламент может быть решена определённым количеством денег и за короткий срок, без каких либо социальных и материальных рисков, но если снять такую зависимость и направить её в другое русло, например, после выбора кандидата в парламент его направляют на 4х – 5ти летнее обучение в разных странах, без права на личную жизнь во время учёбы и без права на пропуск занятий, где обучение проходит почти 24 часа в сутки, а после этого при успешной сдаче парламентского экзамена попадаешь в парламент на 4 года с возможным продлением срока, а при провале экзамена обязан пять лет преподавать экономику развития государства при государственном университете, на ставке 2хмин.з/п.