Потребление и знание

я Семья

4.

Hellmann’

s Домашний

5.

Балтимор

6.

Довгань

7.

Heinz(Хайнц)

8.

Слобода

9.

Гурман

10.

Весна

Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%.

К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем :

· нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции;

· невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией;

· частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья;

· борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».

Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы :

§ производство и раскрутка новых торговых марок;

§ выход малоизвестных марок на международную арену;

§ дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции.

Перейти на страницу: 1 2 

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru