Потребление
и знание
я Семья
4.
Hellmann’
s Домашний
5.
Балтимор
6.
Довгань
7.
Heinz(Хайнц)
8.
Слобода
9.
Гурман
10.
Весна
Остальные торговые марки «Петросоюза» занимают практически такое же положение на рынке с точностью до 1%.
К 2002 году компания столкнулась со следующим рядом проблем :
· нехватка производственных мощностей при производстве майонеза «Мечта хозяйки» в связи с повышением спроса на данный вид продукции;
· невозможность обеспечить 60%-ую дистрибьюцию основных торговых марок в магазины г. Москвы в связи с жёсткой конкуренцией;
· частичная нехватка транспорта у диллеров фирмы, особенно машин-холодильников для транспортировки замороженных продуктов (пельмени, котлеты и т.д.) в магазины Москвы и ближнего Подмосковья;
· борьба за качество отдельных марок, в частности майонеза «Моя Семья».
Исходя из вышеперечисленного мы можем назвать следующие возможности дальнейшего развития фирмы :
§ производство и раскрутка новых торговых марок;
§ выход малоизвестных марок на международную арену;
§ дальнейшее повышение и контроль качества производимой продукции.