Создание условий для производительного труда на предприятии

- достижение наиболее высоких темпов роста продаж;

- максимизации рентабельности всех активов предприятия.

Свою деятельность служба маркетинга и служба производства строит на основе постоянного изучения и развития рынка сбыта продукции, выпуска конкурентоспособных товаров в соответствии с целями предприятия. На ежедневных оперативных совещаниях перед рядовыми исполнителями ставятся задачи. Доводится информация о выполнении определенных критериев качества продукции за прошедшую смену.

Анализ и корректировка планов и целей предприятия происходит на основании проводимой на предприятии аналитической деятельности по результатам опроса конечных потребителей продукции, отчетов и наблюдений продавцов как фирменных, так и торгующих нашей продукцией магазинов, сбора информации через дилерскую сеть, оптовую и мелкооптовую торговлю, писем покупателей.

Ежегодно готовится приказ о ходе реализации бизнес-плана в текущем году, где подводят итоги достигнутых показателей проведенной работы, в том числе по выполнению организационно-гехнических мероприятий по качеству выпускаемой продукции и ставятся задачи на следующий календарный год.

Таблица 3.1

Исполнение бюджета за 1998 год по структурным подразделениям,

тыс. руб. (экономия " - " , перерасход " + ")

Бюджет

Цех

Техно

Компрес-

Ктель

РМУ

Энерго

Прочие

Итого

моро-

логич

сорный

ная

ная

цех

сводный

женого

еский

цех

бюджет

цех

ФОТ

+150

+25

+10

+10

+7

+3

+260

+465

Материаль

-1500

-100

-160

-130

-26

-5

-150

-2071

ные

затраты

Энергопо-

750

-150

-30

-25

-10

-6

+529

требление

Амортиза-

+100

+25

+35

+15

+5

+190

ция

Прочие

-2500

-100

-354

-58

-50

+10

-1755

-4801

расходы

Итого:

-3000

-300

-499

-188

-79

+2

-1630

-5694

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru