Создание условий для производительного труда на предприятии
- достижение наиболее высоких темпов роста продаж;
- максимизации рентабельности всех активов предприятия.
Свою деятельность служба маркетинга и служба производства строит на основе постоянного изучения и развития рынка сбыта продукции, выпуска конкурентоспособных товаров в соответствии с целями предприятия. На ежедневных оперативных совещаниях перед рядовыми исполнителями ставятся задачи. Доводится информация о выполнении определенных критериев качества продукции за прошедшую смену.
Анализ и корректировка планов и целей предприятия происходит на основании проводимой на предприятии аналитической деятельности по результатам опроса конечных потребителей продукции, отчетов и наблюдений продавцов как фирменных, так и торгующих нашей продукцией магазинов, сбора информации через дилерскую сеть, оптовую и мелкооптовую торговлю, писем покупателей.
Ежегодно готовится приказ о ходе реализации бизнес-плана в текущем году, где подводят итоги достигнутых показателей проведенной работы, в том числе по выполнению организационно-гехнических мероприятий по качеству выпускаемой продукции и ставятся задачи на следующий календарный год.
Таблица 3.1
Исполнение бюджета за 1998 год по структурным подразделениям,
тыс. руб. (экономия " - " , перерасход " + ")
Бюджет |
Цех |
Техно |
Компрес- |
Ктель |
РМУ |
Энерго |
Прочие |
Итого |
|
моро- |
логич |
сорный |
ная
ная | |
цех | |
сводный |
|
женого |
еский |
цех | | | | |
бюджет |
| |
цех | | | | | | |
ФОТ |
+150 |
+25 |
+10 |
+10 |
+7 |
+3 |
+260 |
+465 |
Материаль |
-1500 |
-100 |
-160 |
-130 |
-26 |
-5 |
-150 |
-2071 |
ные | | | | | | | | |
затраты | | | | | | | | |
Энергопо- |
750 |
-150 |
-30 |
-25 |
-10 |
-6 | |
+529 |
требление | | | | | | | | |
Амортиза- |
+100 |
+25 |
+35 |
+15 | | |
+5 |
+190 |
ция | | | | | | | | |
Прочие |
-2500 |
-100 |
-354 |
-58 |
-50 |
+10 |
-1755 |
-4801 |
расходы | | | | | | | | |
Итого: |
-3000 |
-300 |
-499 |
-188 |
-79 |
+2 |
-1630 |
-5694 |
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5