Документооборот ТФ ОМС Воронежской области
Таблица 2.
Форма документа |
Объем документа,
печ. стр. |
Признак |
Примечания |
входящий |
исходящий |
1. Законы РФ, Постановления правительства и местной администрации |
3-10 |
+ |
- | |
2. Временные порядки и порядки отношений в системе ОМС Минфина и Минздрава |
2-5 |
+ |
- | |
3. Нормативные документы Минздрава |
0,5-6 |
+ |
- |
С 67 по 97 год |
4. Методические рекомендации Территориального фонда ОМС |
текст: 2-3
формы: 7-10 |
- |
+ |
Ежегодное
обновление |
5. Тарифные соглашения | |
+ |
+ | |
6. Прейскурант на медуслуги |
табл: 5-10 |
+ |
+ |
Ежеквартальное обновление |
7. Формы статотчетности |
табл: 3-17 |
+ |
- | |
8. Письма различного уровня |
0,5-3 |
+ |
+ | |
На основе этой таблицы появляется возможность получить качественные оценки текущей работы сотрудников.
Все входящие и/или исходящие документы обязательно проходят канцелярию, заместителя директора и исполнительного директора. Остальной путь документа может меняться в зависимости от его формы, цели и предназначения, но в любом случае он фиксируется, а значит, есть возможность оценить объем работ по отделам. На рис. 3 и 4 показаны две документограммы по исходящему и входящему-исходящему документу.
На сегодняшний день в ТФ ОМС, как и во многих других организациях, возникают проблемы, связанные с оптимизацией документообора – во-первых, некоторые документы, в силу неопределенности цели, проходят множество отделов, прежде чем доберутся до компетентного работника. Во-вторых, многие документы находятся в работе (а точнее – дожидаются своей очереди) довольно длительное время, что связано, прежде всего, с отсутствием приоритетов и регламента работы. Данная работа не велась, так как отсутствовала система, позволяющая оценивать документы с точки зрения важности, срочности, уровня трудозатрат и квалификации работников.
В целях повышения эффективности труда и учета личного вклада каждого работника автором было сделано предложение: в дополнении к существующей системе учета поручить канцелярии учет индивидуальной работы над документами в виде стандартизованных сопроводительных карточек, которые бы заполнялись непосредственно после обработки документа на местах (в отделах). После работы с документами и поступления их в канцелярию составлялись бы документограммы с указанием видов работ (не ознакомился, ознакомился, изучил, исправил, утвердил) и имен сотрудников[17]. Таким образом, происходил бы учет проделанной работы каждым сотрудникам, а так же была бы выработана концепция потоков документов.
Перейти на страницу:
1 2 3