Менеджмент и маркетинг в Apple Corp.
Мы
находимся в самом начале 21-го века – «цифрового века», как все его называют.
Действительно, компьютеры и цифровые технологии, появившись лишь несколько
десятков лет назад, очень быстро ворвались в нашу жизнь и заняли в ней своё
место. Сейчас в 90-х, компьютерная индустрия является одной из самых крупных в
мире, в ней работают десятки крупнейших международных корпораций и
зарабатываются огромные деньги, вспомнить хотя бы самого богатого человека на
Земле. На мировом компьютеном рынке существует несколько платформ, которые
создавались для решения разных и схожих задач: Wintel (IBM PC), Apple, Sun Microsystems, Sony Playstation …
На рынке домашних и офисных компьютеров присутствуют две
платформы: IBM PC и Apple. И хотя целевой потребитель
у них один и тот же – по сути любой современный человек от домохозяйки до
президентов государств, подход и понимание места компьютера в жизни человека у
конкурентов совершенно разные ( и это несмотря на то, что Microsoft
постоянно применяет у себя идеи, впервые опробованные в Apple).
Различия между этими платформами становятся ещё больше, если принять во
внимание что на платформе Wintel каждый компонент
производится разными конкурирующими фирмами, а Apple
сам производит компьютеры и пишет программы только под них, воплощая свою идею
– «сделать компьютер для человека».