Характеристика организации
· Группа экономических факторов.
· Группа политических факторов.
Чтобы определить стратегию рассматриваемой организации надо определить слабые и сильные её стороны.
Сильные стороны:
· абсолютная гарантия качества
· полный комплекс, услуг предоставляемых клиенту
· высокий потенциал
· профессионализм
Слабые стороны:
На начальном этапе существует проблема замен специалистов людьми фирмы, это происходит благодаря малому количеству коллектива и связано с экономическими трудностями на этапе становления организации. Следовательно, приходится нанимать людей из вне.
Перспективные направления:
· выход на регионы
· разработка know-how
· расширение перечня услуг
· поглощение более мелких конкурирующих компаний
Возможные угрозы во внешней среде:
· изменение политической ситуации в стране, и, как следствие, нарушение экономического баланса системы.
· глобальные экологические катаклизмы
· невыполнение обязательств со стороны поставщиков
· недобросовестная конкуренция
Несколько эффективных мероприятий по достижению поставленных целей:
· безукоризненное выполнение своих обязанностей работниками фирмы
· создание положительного образа фирмы в глазах общественности
· выпуск конкурентоспособной продукции
Некоторые общие черты, кратко изложенные ниже, помогают понять, почему, чтобы добиться успеха, организацией нужно управлять.
Ресурсы.
В общих чертах цели всякой организации включают преобразование ресурсов для достижения результатов.
Основные ресурсы, используемые организацией, это люди (человеческие ресурсы), капитал, материалы, технология и информация.
Процесс преобразования ресурсов легче всего увидеть в производственных организациях, но и организации обслуживания и некоммерческие организации также используют все эти виды ресурсов. Мы, Я говорю от лица совета директоров, используем фонды акционеров и банков (капитал) для закупки деталей (материалы), для строительства сборочных линий (технология) и для оплаты заводским рабочим (люди), чтобы производить компьютеры и создавать программное обеспечение, которые смогли бы продать с прибылью (результаты). Ресурсы информации используются непрерывно для связи и координирования каждой фазы процесса преобразования. Информация, относящаяся к исследованию рынка, помогает мне решать, какого типа продукция имеет большую вероятность понравиться публике. Общение с рабочими дает информацию, необходимую для качественного выполнения этой задачи. Скорость и объем реализации продукции позволяет решать, насколько успешно идет компания на пути достижения желаемых результатов.
Перейти на страницу:
1 2 3