Кто такой журналист?
Разные ответвления масс-медиа
Быстрота, живость и способность масс-медиа быстро реагировать могут создать или разрушить ваш успех независимо от типа журналиста,
который вы наметили для себя.
Масс-медиа - сфера на трех опорах:
Ø Печать.
Ø Радио.
Ø ТВ.
Ø Интернет.
Все задействуют журналистов, и журналисты, в сущности, одинаковы независимо от области, в которой работают.
Все журналисты циничны и работают от имени своих читателей, зрителей и слушателей независимо от того, работают ли в печатных, телевизионных, радио- или интернет-изданиях или программах.
Таблица 1. Особенности различных средств массовой информации
|
Достоинства |
Недостатки |
Печать |
Больше времени между выпусками. Это означает, что у вас больше времени на передачу сюжетов и для контакта с журналистами с помощью подходящих представителей Иллюстрации запоминаются лучше, чем сказанное Изображения более долговечны У вас будут перед глазами ваши сообщения, если интервью давалось по телефону или электронной почте |
Журналист может застать вас в плохом настроении и записать интервью. Журналист может не дать вам заранее списка вопросов |
Радио |
Широкая аудитория Многочисленные местные аудитории Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Вы можете поболтать с интервьюером перед записью и подсказать ему лучшие вопросы, чтобы застраховаться таким образом, выстраивая интервью вокруг ваших лучших тем Тишина недопустима, это способствует представителям фирмы более, чем работа с большинством других масс-медиа Часто вы можете узнать, с кем еще будет говорить журналист Вы можете использовать как подсказку шпаргалку с сообщением. |
Журналисты быстро переходят к следующей теме и участнику передачи. |
ТВ |
Изображенное запоминается лучше, чем сказанное Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Часто вы можете узнать, кто еще будет участвовать в передаче Вы знаете заранее, что будет транслироваться, и сможете подготовиться лучше, чем для радио или печати Часто вам подскажут, какой будет первый вопрос (чтобы избежать ужасающей тишины и начать интервью). |
Быстрый переход к следующей теме и выступающему Вы не можете пользоваться заготовленными текстами, заметками или другими подсказками |
Интернет |
Немедленный контакт с журналистами и потребителями Необходим постоянный приток новых идей, сюжетов и представителей Вы можете подготовить свое сообщение off-line. |
Быстрый переход к следующей теме или представителю |
Разница между штатными и внештатными журналистами
Почему важно знать, чем отличаются штатные журналисты от внештатных?
Ø Потому что у них разные требования и заботы. Если вы хотите добиться успеха паблисити в редакционных материалах, вам нужно передавать сюжеты и тем и другим.
Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8