Бизнес-план

При этих оптимальных (в какой-то мере жестких, например, по материалам) условиях получены следующие интегральные показатели по проекту (см. табл. 7.5).

Таблица 7.5

Основные интегральные проекта

Показатель

Ед.

изм.

Значение показателя

Ставка дисконтирования

%

0,0

Период окупаемости

мес.

9

Чистый приведенный доход

руб.

76 784

Индекс прибыльности

1,66

Внутренняя норма рентабельности

%

170

Из анализа видно, что при достаточно высокой стоимости материалов (на 30-40% выше, чем в настоящее время применяемые) устойчивость проекта по цене сбыта достаточно проблематичной. При снижении цены на 10 процентов от расчетной проект становиться убыточным. Критической становиться снижение на 5 % от цены прейскуранта. Тем не менее, имеется полная уверенность в успехе оптимального варианта, так как:

- прейскурантная цена уже по части услуг апробирована и не вызывает беспокойства клиентов;

- уровень цен на вновь вводимые услуги совпадает с аналогичными услугами в других парикмахерских

- в себестоимость заложен большой запас прочности по применяемым материалам.

- в проект заложены значительные финансовые ресурсы на рекламу и работу с населением, что в настоящее время не делают руководители основной конкурирующей фирмы парикмахерской «Натали».

Результаты финансового анализа (поток наличности, помесячный баланс, финансовые показатели проекта по оптимальному варианту и вариантам с уменьшением объема и цены сбыта) представлены в приложении № 1 к настоящему проекту.

8. Анализ чувствительности проекта

Анализ чувствительности основных показателей оптимального варианта проекта представлен табл. 8.1 – 8.3

Таблица 8.1

Анализ чувствительности (PI)

Параметр

-20%

-15%

-10%

-5%

0%

5%

10%

15%

20%

Зарплата персонала

1,90

1,85

1,80

1,75

1,70

1,66

1,61

1,56

1,52

Объем сбыта

0,96

1,14

1,32

1,51

1,70

1,91

2,13

2,37

2,61

Цена сбыта

0,00

0,06

0,45

1,02

1,70

2,52

3,51

4,73

6,28

Прямые издержки

4,58

3,70

2,94

2,28

1,70

1,19

0,73

0,36

0,07

Общие издержки

1,89

1,84

1,79

1,75

1,70

1,66

1,62

1,57

1,53

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru