Бизнес-план
Перед установкой оборудования будет проведена работа по оформлению интерьера пустующих комнат, дизайн помещений в едином стиле, подготовлены места для установки и подключения оборудования. Для того чтобы не прерывать текущую работу парикмахерской, будут приняты меры по изолированию рабочих комнат от помещений, где проводятся подготовительные и пусконаладочные работы. Стоимость этих работ составляет 55 тысяч рублей (40 - дизайн и оформление, 15 – транспортировка оборудования пусконаладочные работы).
В этот же период времени будет проведен конкурсный отбор специалистов для работы в парикмахерской «Шарм». Планируемый уровень зарплаты мастеров по стрижке и оказанию других услуг 5000 –6000 рублей, позволит отобрать высококвалифицированных работников, дополнительного обучения персонала не потребуется. Другой важной фигурой при реализации проекта является маркетолог. В его обязанности входит по плану развития парикмахерской подготовка рекламных материалов и рекламных компаний, в более широком смысле постоянная PR-работа населением и клиентами.
Бухгалтер в настоящее время работает на полставки с оплатой в среднем 1000 рублей в месяц. С началом работы по проекту планируется увеличить её заработную плату вдвое. Общий план по персоналу представлен в табл. 5.3
Таблица 5.3
План по персоналу
Должность |
Кол-во |
Зарплата,
Руб. |
Платежи |
Директор |
1 |
5 000 |
Ежемесячно, весь проект |
Бухгалтер |
1 |
2 000 |
Ежемесячно, весь проект |
Маркетолог |
1 |
5 % от объема сбыта |
Ежемесячно, весь проект |
Мастер |
2 |
5000-6000 |
Ежемесячно, весь проект |
Мастера парикмахеры и косметологи |
10 |
5000-6000 |
Начиная 3 месяца по окончании срока проекта |
Вторым важным этапом определяющим успех реализации проекта будет его «раскрутка». В «раскрутке» проекта ключевую роль будут играть директор фирмы Иванова И.Л. и маркетолог. В это период планируется изготовить рекламные щиты и эстампы, подготовить презентацию открытия парикмахерской, проводить периодически рекламные компании в период, которых будет осуществляться обслуживание клиентов бесплатно и со скидкой. Стоимость этих мероприятий и их время реализации представлены в табл. 5.4.
Таблица 5.4
Общие издержки на реализацию проекта
Название |
Сумма,
руб. |
Платежи |
Управление | | |
Услуги связи |
2000 |
Ежемесячно, весь проект |
Производство | | |
Оплата электроэнергии |
1600 |
По сложной схеме |
Оплата тепловой энергии и коммунальных услуг |
200 |
Ежемесячно, весь проект |
Аренда помещения |
4000 |
Ежемесячно, весь проект |
Маркетинг | | |
Презентация открытия |
20000 |
Ежемесячно, с 3 по 3 мес. |
Изготовление рекламных проспектов |
1000 |
Ежемесячно, с 2 по 2 мес. |
Изготовление и установка вывесок |
5000 |
Ежемесячно, с 2 по 2 мес. |
Проведение первой рекламной компании |
15000 |
Ежемесячно, с 4 по 4 мес. |
Проведение второй рекламной компании |
15000 |
Ежемесячно, с 9 по 9 мес. |