Бизнес-план

.

наименование

.

организационно-правовая форма

.

форма собственности

.

среднесписочная численность

.

уставной фонд

.

оборот за последний год

.

точный почтовый адрес, телефон

.

банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета )

.

фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.

-описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы “с нуля” или о расширении существующего дела;

-описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии;

-краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими особенностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал, каковы доли участия управленческого персонала в капитале предприятия;

-описание ситуации на рынке (отечественном и зарубежном) и в отрасли;

-преимущество продукции или услуг предприятия, собственные ресурсы компании и ее текущее состояние;

-долгосрочные и краткосрочные цели проекта, какого роста можно ожидать, какие доходы предполагается получить, за какой период времени;

-тактический план, краткое изложение того, как будут достигаться поставленные цели;

-степень согласования проекта с федеральными, региональными и отраслевыми приоритетами;

-потребность в инвестициях , направления их использования, предполагаемые источники финансирования, как они будут возвращаться (погашаться) инвесторам;

-если заявитель является физическим лицом, то ФФПМП должен знать, каким имуществом он владеет;

-наличие лицензий, сертификатов, разрешений и т. д.;

-ключевые экономические показатели эффективности проекта;

-возможные риски и система страховок.

В случае необходимости ( возможности ) привлечения иностранных инвесторов резюме составляется как на русском, так и на английском языках. В резюме также отражается степень конфиденциальности изложенной в бизнес-плане информации.

2.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

В этом разделе необходимо охарактеризовать предприятие, обратив внимание на его отличия от других компаний, присутствующих на рынке:

-цели и задачи на ближайший период и на перспективу;

-перечень основных владельцев, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия;

-события, повлиявшие на развитие предприятия;

-финансирование предприятия в прошлом и в настоящее время;

-организационная структура и кадровый состав;

-тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе;

-основные достижения предприятия;

-показатели финансовой эффективности предприятия за последние три года;

-каковы преимущества предприятия;

-какие потребности заказчиков обеспечивает предприятие;

-объем рынка продукции или услуг, предоставляемых предприятием;

-какова доля предприятия на рынке и каковы тенденции;

-каковы возможности рекламы;

-сезонность;

-как увеличить долю предприятия на рынке;

-используемые ноу-хау;

-территориальное расположение клиентов;

-основные конкуренты и их сильные стороны;

-уровень технологии;

- анализ издержек;

-с какими проблемами сталкивается предприятие;

-анализ сильных и слабых сторон предприятия ( качество продукции и услуг,. возможности сбыта, уровень производственных издержек, квалификация, опыт персонала, уровень технологии, условия поставок материалов или комплектующих, уровень менеджмента );

-географическое положение предприятия;

-ближайшие транспортные магистрали.

3.ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ ( УСЛУГ )

В этом разделе приводится подробная характеристика производимой предприятием продукции или услуг, производится сравнение ее с продукцией конкурентов, анализируются планы развития производства.

Характеристика продукции:

-функциональное назначение продукции. для каких целей она предназначена;

-примеры использования продукции;

-стоимость в зависимости от объемов производства;

-технологичность;

-универсальность;

-соответствие продукции принятым стандартам;

-на какой стадии находится продукт в настоящее время (идея, рабочий проект, опытный образец , серийное производство и т. п.);

Перейти на страницу: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Copyright © - 2024 - www.covermanagement.ru